Для меня когда прочитал кусочек Уилбера заинетересовал вопрос про "желание". кто чего хочет, от кого хочет и тд.
Цитата:
Как мы видели, желание Джека убрать в гараже еще не исчезло. Следовательно, оно все еще активно и поэтому постоянно требует к себе внимания, – подобно желанию поесть, например, которое будет постоянно требовать, чтобы вы что-то съели. Так как побуждение убрать в гараже все еще присутствует и остается активным, Джек смутно сознает, что кто-то хочет, чтобы он убрал в гараже. И именно поэтому он продолжает по нему слоняться. Джек знает, что кто-то хочет, чтобы он здесь убрал, но проблема в том, что теперь он уже не помнит, кто именно. Поэтому вся эта затея начинает его сердить и раздражать, и по мере того, как часы идут, он все больше и больше расстраивается по поводу взятого на себя обязательства. На самом деле все, что ему нужно для завершения проекции, – то есть, чтобы полностью забыть свое побуждение убрать в гараже, – это подходящий кандидат, на которого он мог бы "повесить" это проецируемое побуждение. Поскольку он знает, что кто-то заставляет его заниматься уборкой, из-за которой пропал весь день, он действительно хотел бы найти того "другого", который принудил его к этому.
мне видиться ситуация так
- сначала он не хотел убирать в гараже
- потом жена захотета чтоб он убирал
- она както "передала" ж Джеку
- Джек стал тоже хотеть убрать(причем видимо мысль в голове "хочу убрать")
получается что небыло ж потом появилось. причем оно изначально не его,чужеродно ему, в высокой вероятность это мж. такая анология в голову пришла. вот мысль если один ее подумал и выразил то другой ее тоже может подумать и будет думать что это его мысль.
а какая разница кто первый придумал-захотел и тп. ведь в принципе хотят в общем то все "счастья", удовлетворения какихто одинаковых потребностей, хотят давно, так уже тысяч 10 лет.
почему собственно я к этой теме пришол. вечером сидел чай пил и вдруг подумал "а почему я ходил в школу 10 лет".вопрос такой возник. вот помню что так чтоб хотел - нет хотел. а че ходил. ну ладна все ходили, там родители я маленький и все такое. вопрс в том почему я сам себе не задавал вопрос "почему я хожу в школу" вот ходил и не задавал. и такой вопрос я себе не задавал до сих пор.причем вот так чтоб поставить вопрос я его не ставил никогда. и много других тогда вопросов. например почему я на работу хожу. почему делаю то и то, например умываюсь по утрам или говорю привет. и вобще что я делаю.
Есть такой пунктик. может я его прочитал между строк у Бо а может и прямо написано. написоно что все, вобще все что делается то это результат ж. нет - ж ничего и не делаеш. а я то делаю, значит ж есть.
почему я тогда хочу те ж которые и не мои. эта огромная куча мж которая меня накрыла с возраста когда я в песочнице увидел другое ведерко, не такое как у меня, машинку там и тп.
вот ж поесть я сам изобрел. ж поспать тоже. ж посмотреть на закат сам. а бриться не сам, и много чего еще какими ж я был "инфицирован"
в дм большое облегчение приносит отдавание отчета себе в том чего я делаю от своих ж а что ж других, не мои. например я даю денег за проезд - я достаю из кошелка деньгу, реализовую ж. но отдаю себе отчет что это ж не мое. такая договоренность. или на работе выполняю задание. то что я делаю это не мое ж (странно но както воспринимается оно по уиборовски - "своим" и грузит как свое и плохо бывает как от настоящего своего) это ж когото-там, я его делаю в обмен на деньги. а именно мои ж , не заразные которые - это рж. но их нет. их мало. но если разложить их по групкам все ж. мое-не мое, то хоть както можно к ним докопаться. найти от куда он появляются и где рж водятся :)